Корзина
4 отзыва
"А-Проект" Системы промышленного обогрева
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+73452533260
+79091849903
ООО "А-Проект" Системы Промышленного Обогрева
Менеджер
РоссияТюменская областьТюменьул. Новаторов, д.15 оф. 305
АО "АЛЬФА-БАНК" ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ БИК 046577964 к/с 30101810100000000964 ГУ БАНКА РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ р/с 40702810538330001141 промобогрев.рф533260@mail.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+73452533260
+79091849903

ГК ССТ обогревает «летающую тарелку»

ГК ССТ обогревает «летающую тарелку»

Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ССТ) разработала и внедрила систему электрообогрева для Живописного моста, сообщает пресс-служба ГК ССТ.

Автомобильный Живописный мост через Москву-реку расположен в Северо-Западном административном округе города Москвы в районе Хорошево-Мневники. Сооружение это уникальное — оно располагается вдоль реки, а не поперек. Центральный пролет моста длиной 409,5 метра не имеет опор в реке, а подвешен на 72 вантах к металлической арке, установленной перпендикулярно магистрали на неподвижные опоры, смонтированные в воде. Высота арочного пилона составляет 105 метров над уровнем реки, а пролет арки — 138 метров.

Знаменитым мост сделали не только его конструкция и размер, но и стеклянная подвесная капсула, которую москвичи называют «летающей тарелкой». Ее вес — 1000 тонн, длина — 33 метра, высота — 24 метра.

Подвесная капсула оборудована системами электрообогрева, которые предотвращают образование на конструкции ледяной корки, многократно увеличивающей ее вес. Обогрев крайне важен и для безопасности дорожного движения на мосту: он не позволяет снежно-ледяным массам скапливаться на кровле смотровой площадки и падать на проезжую часть.

Решением этих задач занималась инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж», входящая в ГК ССТ. «Стимул» уже писал об этой компании — крупнейшем в России и одном из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения. Для Живописного моста специалисты ССТ разработали проект сложной системы обогрева с применением саморегулирующихся нагревательных кабелей и нагревательных плит, подогрева наружного и внутреннего остекления, обогрева водосточных элементов сооружения.

«Проект действительно уникальный. Это связано с необычной конструкцией сооружения, для обогрева которого нужно было применять нестандартные решения, а также с большой высотностью объекта, так как некоторые работы по проведению замеров обогреваемых зон приходилось выполнять непосредственно на кровле на большой высоте», — рассказал «Стимулу» главный инженер-проектировщик «ССТэнергомонтажа» Александр Карпушин, который участвовал в реализации проекта.

По его словам, система электрообогрева решила несколько задач. Основная — растапливание снега и льда и отвод талой воды с кровли смотровой площадки в диапазоне температур воздуха −15…+5 °С по сигналам датчиков осадков и воды. Поэтапное включение и отключение понадобилось для того, чтобы сначала начиналось таяние снега на кровле, а затем талая вода стекала с кровли по стеклопакетам и капельникам. Поэтапное включение позволяет экономить электроэнергию и снижать значение пусковых токов системы электрообогрева.

Отдельная задача — обогрев элементов крепления смотровой площадки при температуре наружного воздуха ниже +5 °С. Она необходима для предотвращения образования конденсата на внутренних конструкциях и не зависит от работы основной системы обогрева.

Уникальность и оригинальность конструкции данного сооружения потребовала соотносимых по сложности и уникальности конструкторских решений по построению системы антиобледенения от специалистов инжиниринговой компании «ССТэнергомонтаж».

Для предотвращения накопления снежно-ледяных масс на кровле смотровой площадки и падения снега и льда на автомобильный мост был предусмотрен обогрев верхнего и нижнего уровней непрозрачной кровли смотровой площадки. Исходя из того, что кровля смотровой площадки является обслуживаемой, было решено применить для ее обогрева нагревательные плиты. А поскольку кровля сделана из нержавеющего листа, корпуса плит также выполнены из нержавеющей стали во избежание выхода плит из строя вследствие коррозии. Конструкция плит представляет собой каркас из стального профиля, закрытый с обеих сторон стальными листами. Внутри разложен специальный резистивный кабель, укрытый теплоизоляцией. Расчеты определили необходимую удельную мощность тепловыделения нагревательных плит, которая составляет 300–400 Вт/м2. Нагревательные плиты укладываются на непрозрачную кровлю и крепятся к фальцам при помощи специально разработанного крепления на основе струбцин.

В процессе проектирования специалистам «ССТэнергомонтажа» пришлось столкнуться с тем, что план расположения фальцев на кровле по факту отличался от архитектурного проекта, в результате чего пришлось проводить сложные замеры на кровле и разрабатывать индивидуальные чертежи на каждую из 270 плит. Подобные конструкции нагревательных плит не имеют аналогов у других производителей систем обогрева.

Для обогрева капельника кровли смотровой площадки, а также всех капельников кровли галерей использовались нагревательные секции на основе саморегулирующихся нагревательных кабелей производства ГК ССТ, изменяющие свое тепловыделение в зависимости от условий окружающей среды и расположенные на капельниках в три нитки.

Уникальная конструкция сооружения и сложность системы электрообогрева потребовали разработки специальных решений по управлению и диспетчеризации системы. Специалисты «ССТэнергомонтажа» разработали алгоритм позонного управления системы электрообогрева на основе сигналов специальных датчиков осадков, воды, влажности и температуры воздуха.

Система управления предусматривает установку датчиков осадков и температуры воздуха в верхней части непрозрачной кровли смотровой площадки, установку четырех датчиков воды на внешней части наружного остекления, сориентированных по сторонам света и датчик точки росы в экваториальной части внутреннего остекления смотровой площадки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже +5 °С, включаются все капельники смотровой площадки и переходных галерей и секции обогрева стен галерей. Кроме того, при вхождении температуры воздуха в рабочий диапазон (−15…+5 °С) на один час включаются нагревательные плиты кровли смотровой площадки. В случае, если за этот час не сработал ни один из датчиков осадков или воды, обогрев плит отключается. При срабатывании хотя бы одного из датчиков включаются нагревательные плиты кровли смотровой площадки, наружных стекол стеклопакетов (основная зона от кровли до капельника, расположенного на два ряда стеклопакетов ниже экватора), наружных стеклопакетов галерей, а также нагревательных секций обогрева переплетов стеклопакетов. Через час после отключения всех датчиков воды отключаются нагревательные плиты кровли смотровой площадки, наружные стекла стеклопакетов основной зоны и стеклопакетов галерей, нагревательные секции обогрева переплетов стеклопакетов. Одновременно на один час включается обогрев наружных стекол стеклопакетов низа смотровой площадки. При температуре наружного воздуха ниже −15 °С обогрев капельников, нагревательных плит кровли, наружных комплектующих стеклопакетов и переплетов стеклопакетов отключается. Обогрев элементов крепления смотровой площадки осуществляется при температуре наружного воздуха ниже +5 °С независимо от работы остальных нагревателей.

В системе управления системы электрообогрева предусмотрено отображение информации о работе системы на экране монитора, а именно визуализация включения соответствующих зон, отображение температуры воздуха и наличия осадков в реальном времени, сигнализация аварийных ситуаций, таких как короткое замыкание, повреждение изоляции и срабатывание устройств защитного отключения, обрыв датчиков температуры и пр. Помимо прочего, система предусматривает передачу информации в диспетчерскую по протоколу Modbus RTU и отправку SMS.

Кроме того, стоит упомянуть ведение электронного архива работы системы, сохранение данных на карте памяти, возможность построения электронных отчетов о работе системы и анализ аварийных ситуаций. Применение автоматизированной системы управления позволяет не только организовать гибкое управление работой системы электрообогрева, но и существенно сэкономить электроэнергию.

Специалисты «ССТэнергомонтажа» проделали колоссальную работу — от создания уникального проекта до монтажа системы электрообогрева на одном из самых красивых мостов Москвы.

Группа компаний «Специальные системы и технологии» в 2004 году одной из первых в России начала заниматься проектированием систем электропитания и управления обогревом светопрозрачных конструкций. В число крупнейших проектов входят здания Московского Международного университета на Ленинском проспекте, административно-делового комплекса Москва-Сити, бассейна и конгресс-центра гостиницы «Москва».

ГК ССТ — участник национального рейтинга быстрорастущих российских технологических компаний «ТехУспех» и приоритетного проекта Минэкономразвития «Поддержка частных высокотехнологичных компаний-лидеров» («Национальные чемпионы»).

Источник https://stimul.online/news/gk-sst-obogrevaet-letayushchuyu-tarelku/?sphrase_id=2805

Другие новости